вторник, 28 января 2014 г.

Везет тем, кто везет

Поскольку я зацепилась за астрологическую тему, я не астролог и  эта информация из интернета.  

Совет друзьям, которые может пока еще не знают, что у каждого знака зодиака есть  характеризующие их слова глаголы. 

Используя их в действии, можно обрести уверенность в себе и изменить ситуацию вокруг себя. 


Очень важно употреблять слова только в настоящем времени. По восточному астрологическому календарю скоро вступит в свои права ЛОШАДКА и будет везти, скакать и мчатся  весь год.
 
Да, за ЛОШАДКОЙ резвою трудно угнаться, но будем стараться. 

"Итак, людям родившимся по знаками БЛИЗНЕЦАМ, ВЕСАМ, ВОДОЛЕЯМ советуют говорить: применять, стремиться, убедить, соответствовать, приспосабливаться, обновлять, даровать,  передать, К примеру: Я могу убедить любого человека. Я постоянно применяю свои знания. Я удачно приспосабливаюсь к любой ситуации в жизни.
 
ТЕЛЕЦ, ДЕВА,КОЗЕРОГ советуют употреблять в своей речи такие слова глаголы: управлять, делать, работать, создавать, добиваться, экономить, изучать, планировать, контролировать, сравнивать. Например: я всегда добиваюсь успеха. Я умею все контролировать. Я люблю работать.  Я сам создаю свое финансовое благополучие.
 
РАКАМ, СКОРПИОНАМ, РЫБАМ полезны речи со словами глаголами: воспользоваться, предчувствовать, влиять, знать, обнаружить, понять, открыть, представить. Например: Я всегда чувствую, где мне повезет. Я пользуюсь благоприятной ситуацией. Я предчувствую исход данного дела. Я знаю цель в моей жизни. 

ОВНАМ, ЛЬВАМ, СТРЕЛЬЦАМ  советуют часто говорить: создавать, подчинять, побеждать, бороться, конкурировать,  добиваться, противостоять, сразить, отважиться, навязывать, соперничать. Пример: Я всегда побеждаю. Я умею бороться за свое счастье. Я могу сразить наповал. Я подчиняю себе людей. Я в состоянии конкурировать.

Разумеется, мужчинам тоже рекомендуют использовать эти слова, произнося их в мужском роде."
 
Я буду рада , если применяя в действии, эти слова глаголы кому  нибудь  помогут, стать  целеустремленным, финансово независимым,  счастливым, более успешным. Всегда на связи.

мой скайп: Valyaas2
 

эл.почта: Valentinaas48@mail.ru          

4 комментария:

  1. Будем употреблять нужные глаголы. У меня эти слова часто в речи применяются. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,здравствуйте! Спасибо Вам, я тоже ориентируюсь на нужные глаголы, помогает.

    ОтветитьУдалить
  3. Буду чаще употреблять в своей речи "правильные" глаголы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, многое зависит в нашей жизни от нас самих, наше поведение, наш интеллект, что мы говорим. Если будем использовать "свои слова- глаголы" - не помешает.

      Удалить