воскресенье, 16 марта 2014 г.

Великолепный край

Знакомясь на страничке об авторе,  я писала, что люблю путешествовать и  для меня это является одним из  моих приоритетов в моей жизни. Пока я еще ни строчки не посвятила своим путешествиям. Ситуация в мире, в стране меня подтолкнули сегодня поделиться своими мыслями и красотами мест, где я совсем недавно отдыхала и наслаждалась историей России.

Путешествуя из Иркутска в Симферополь, мы прибыли на Крымский полуостров через пять дней. Приехали вечером, на юге рано темнеет,  и  пока от Симферополя до Алушты ехали один час с небольшим,  было уже темно. 

Поэтому красотами Крыма любовались все оставшиеся 14 дней.   Путешествуя по турпутевкам, много интересной информации узнали благодаря экскурсоводам.
 
Сейчас не помню, как называется тоннель, в районе Ялты, когда мы ехали по тоннелю, экскурсовод  предложила загадать желание и хлопать в ладоши и тогда оно  обязательно исполнится. 

Я загадала: "Мой первый приезд в Крым - только начало!" 
Мы все дружно хлопали  и веселились, ехали  русские,  украинцы, белорусы, молдаване.           


Прогулка заняла часа два по Никитскому саду.Любовались формами и уникальными сортами растений, доступных для осмотра, собранных  со всех континентов, а  произрастает их в знаменитом ботаническом саду более 15 тысяч видов.

Поразила коллекция роз около 2000 сортов.Ботанический сад основал в 1812 году выдающийся ботаник Х.Х.Стевен.

Гуляя  по набережной Ялты, посетили знаменитый памятник архитектуры, затейливое сооружение в виде средневекового замка -  "Ласточкино гнездо"  и  другие достопримечательности. Одним словом - Ялта это музей под открытым небом.

А какой завораживающий вид на город с палубы теплохода, на котором путешествовали по Черному морю вдоль берега.
 
 
А вот и Форосская изящная церковь Вознесения Христова, возвышается на отвесной скале над Форосом. 



Сооружен храм в 1892 году по проекту академика Н.М.Чагина. 

Красавец Севастополь это  город герой, город музей, город русских моряков. Каждая эпоха оставила свои уникальные памятники: античный Херсонес, генуэзская (Балаклава), многочисленные памятники мужеству защитников Севастополя в Крымскую и Великую Отечественную войнах.
 
Как не посетить знаменитую панораму "Оборона Севастополя 1854-1855гг." Первое впечатление, что ты присутствуешь на  этих событиях.


На теплоходе проследовали мимо памятника  затопленным кораблям,  оценили величие стоявших на рейде российских кораблей и подлодок. 

Любуясь, красотами древнего античного города Херсонес, существовавшего 2500 лет назад. 
Все в камне и под палящими лучами солнца, все излучало неимоверную жару, но хотелось заглянуть в каждый уголок  античности: 

это и античный театр, монетный двор и оборонительные сооружения. На территории историко-архиологического комплекса "Херсонес-Таврического"  находится храм  Св. Владимира.


Еще много осталось великолепных уголков в Крыму, где хочется  побывать, чтобы наслаждаться красотами и величием нашей необъятной страны.

Со мной на отдыхе в Крыму была моя самая близкая подруга-сестра Татьяна,  а сейчас мы с ней еще и  партнеры компании Global intergold.



Друзья, присоединяйтесь, когда нас много - веселее и работать и отдыхать!
Всегда на связи! 

мой скайп: valyaas2
эл. почта:  valentinaas48@mail.ru

9 комментариев:

  1. Валя молодец,отлично по путешествовала,класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, я с тобой душой и телом, вместе в Крым бы полетела!!! Тома.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Тамара, спасибо за комментарии, люблю путешествовать, заходите почаще на мой блог, есть чудесные места,где я была, обязательно поделюсь впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
  4. Как милы сердцу воспоминания о Ласточкином гнезде и Бахчисарае. Спасибо, что напомнили чудесные края...

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо! Планирую в ближайшее время опять побывать в Крыму.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже там была в далеком 1978 году. Но до сих пор помню все очень живо. Такие красоты не забываются. Спасибо, Валентина, что напомнила эту замечательну. поездку!

    ОтветитьУдалить
  7. Я не была в Крыму. Но всегда хотела там побывать. Теперь точно поеду. Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, Валентина, спасибо за комментарий! Теперь Крым наш, я много чего еще не видела и планирую в ближайшее время опять съездить. Может и встретимся в Крыму.

    ОтветитьУдалить
  9. Валя путешествовать хорошо,а что у тебя за компания,интересно расскажи?

    ОтветитьУдалить