воскресенье, 23 марта 2014 г.

Овны, с днем рождения!

Привет всем!

Я писала, что доверяю астрологам. Иногда мы заглядываем в гороскоп: "Какая удача нас ожидает сегодня, завтра. И от чего возможно надо предостеречь себя и своих близких!" В моем окружении много друзей по знаку зодиака -  Овны.
У моей доченьки скоро день рождения, она тоже Овен, как и я.


Краткая информация из интернета об этом знаке зодиака, на мой взгляд, полное соответствие.

"Овен – прирожденный лидер, и с этим ничего не поделаешь. Уже при первом знакомстве с Овном вы буквально  можете ощутить главную особенность этого знака зодиака –  уверенность в себе.
 

Даже когда Овен молчит, в каждом его жесте читается внутренняя твердость. 
Его стиль – не искать сложных путей, а добиваться желаемого самыми простыми способами. 
Как ни странно, но такая самоуверенность нередко дает свои плоды: и окружающие, и судьба действительно идут навстречу  Овну, помогая ему добиться своей цели.

Овен искренен и правдив, и всегда ждет от других того же.
Вообще в отношениях с Овном можете быть уверены в  его бесценном качестве: он не держит камня за пазухой.

В работе Овен всегда стремится к лидерству и поставленной цели, а в идеале – к признанию и славе, и нередко добивается своего. Он самостоятелен, энергичен, умеет брать на себя ответственность, а в периоды неудач его оптимизм и невероятная вера в себя не позволяют ему надолго опускать руки. Другими словами, Овен прирожденный руководитель, и у него есть все шансы для того, чтобы достигнуть самых высот.

Стихия Овна – Огонь – наделяет его оптимизмом и страстностью. Его управляющая планета – воинственный Марс – придает его характеру решительность и энергичность.

Искренний и правдивый, активный и настойчивый, смелый и великодушный, с обостренным чувством справедливости, Овен – настоящий лидер. Несмотря на препятствия, он готов идти вперед, прокладывая путь тем, кто идет за ним следом. Его энергия безгранична, так же как и вера в себя, и он не устает брать от жизни все – для того, чтобы щедро делиться с другими."

Дорогие Овны, Вы получите особое удовольствие от возможности сделать что-то приятное для других людей.  Если вы энергичны, любопытны, не зациклены на достигнутом и стремитесь к новым горизонтам Вас ждет УДАЧА и УСПЕХ -  ДЕЙСТВУЙТЕ!
 

Всегда на связи!

9 комментариев:

  1. Валя, я тебя узнаю в этом описании. Твоя энергия и уверенность дает подпитку и мне, иногда сомневающейся во всём. Дерзай и будь с Удачей! Тома.

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, спасибо! Я тебе признательна, будем дерзать, творить и этому радоваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Всех ОВНОВ поздравляю с днём рождения!!! Упорство Овна — всем пример,
    К успеху верный путь,
    Не может он без крайних мер,
    И в этом его суть!
    Он никогда не повернёт
    С пути, что выбран им,
    И горы целые свернёт
    Для тех, кто им любим.
    Что можно Овну пожелать?
    Повсюду быть собой,
    Надежды, веры не терять
    В погоне за судьбой!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо! Люблю всех, готова всех обнять,если позволят.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее описание Овнов. У меня подруга Овен - так на нее очень похоже. А Вас, Валентина, и Вашу доченьку поздравляю с предстоящим Днем рождения! Счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не верю в гороскопы. Но в этой статье Вы очень точно описали характер моей дочери. Она у меня Овен.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, Валентина, здравствуйте! Спасибо за комментарии про овнов, да они такие, это точно. Валентина поздравляю Вашу доченьку с днем рождения.

    ОтветитьУдалить
  8. Мама, я в этом описании узнаю свою любимую жену и тебя дорогая!!!

    ОтветитьУдалить