суббота, 18 января 2014 г.

Я доверяю астрологам

                                                                                      
Дорогой друг, Водолей!  
Заканчивается первый месяц нового 2014 года. 

Этот месяц у меня всегда ассоциируется с днем рождения моей подруги, она Водолей по гороскопу.

Я нашла в интернете об этом знаке информацию, но вот как не верить астрологам? 

Все один в один, и я рада, что людей этого знака ожидают успехи.



"Они открыты для всего нового, дружелюбны и являются большими любителями порассуждать о насущном.

Первые месяцы вы, скорее всего, будете заняты  с друзьями, заведением новых знакомств, общением с людьми, которые вас вдохновляют.

В этот период вас будут посещать новые идеи. 

Конечно, ничто не будет происходить просто так. 


Для того чтобы наслаждаться успехом, придется сначала хорошенько потрудиться.

Если вы почувствуете, что в вас начали преобладать депрессивные настроения, обратитесь за помощью к друзьям. Они подбодрят вас и окажут необходимую поддержку.

Во второй половине 2014 года, скорее всего, вас ждут новые знакомства, увлекательные путешествия, оригинальные идеи и занимательные хобби.

Ваши труды не останутся незамеченными и, скорее всего, будут отмечены денежным бонусом.

Постарайтесь не потерять голову от успеха! Конец года подходит для анализа своих достижений, разбора полетов, обдумывания дальнейших стратегий действий.

Для людей, рожденных под знаком Водолея, характерен чрезвычайный индивидуализм.
Рутина его убивает. Водолей полон противоречий. Ложь и фальшь не для него.

Добивается успеха в областях, предполагающих значительную свободу действия.

Знакомые и друзья играют в его жизни большую роль. Они помогают ему в трудную минуту, да он и сам всегда готов придти им на помощь, даже если это чревато для него очередным материальным ущербом."

Дорогие, Водолеи, вы чудесные друзья, отличные партнеры. Успехов Вам!

6 комментариев:

  1. Валентина,здравствуйте! Ваша статья мне очень понравилась, всё отлично! У меня дочь тоже ВОДОЛЕЙ, есть похожие черты характера. Удачи Вам и успехов в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, привет! Хорошая статья получилась. Молодец. Тамара.

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина добрый день. Я тоже верю в гороскоп многое сходится. По гороскопу я рак. Статья Ваша великолепна. Желаю Вам успехов продвижении Вашего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, Вам особое спасибо! Что то мужчины ко мне редко заглядывают на блог.Заходите будем общаться, дайте ссылку на Ваш блог.

      Удалить
  4. Валентина, у Вас интересный блог, заявляю ответственно как Водолей, любящий все мистическое и тайное. Вы выбрали интересную многим людям тему. Успехов Вам в развитии блога. Рада стать Вашим постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие мои читатели Татьяна,Тамара,Андрей,Лариса, я Вам очень признательна,спасибо большое за Ваши комментарии, Буду рада общению с Вами.

    ОтветитьУдалить