среда, 6 ноября 2013 г.

Добро пожаловать!

Дорогой, друг!
Это мой первый блог. Буду учиться и набираться опыта при общении с Вами.

В свою очередь буду рада поделиться, своими достижениями в  продвижении в интернет - бизнесе, который занимает значительную часть времени.

Я отношусь к категории разносторонней женщины, для меня важна атмосфера комфорта вокруг.


Мои хобби: выращивание цветов , дизайн на моих сотках, а также путешествия и отдых  на море напрямую зависят от стабильности и успеха моего бизнеса.Но самое главное в моей жизни здоровье и успех моих детей.

4 комментария:

  1. Валя, я тоже очень люблю цветы и сад у себя во дворе. И о путешествиях мечтаю. Так что будем делиться опытом?

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна,здравствуйте! Спасибо Вам будем делиться опытом.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Валентина. Рада познакомиться с начинающим блоггером. Я сама не очень давно в интернете, месяцев 7. Многое тоже не знаю, учусь, хоть со временем туговато. Ничего, Москва не сразу строилась, как говорят.
    Тоже люблю цветы, у меня есть огородд, а еще люблю свою внучку, которая для меня все. Тоже больше всего хочу, чтобы мои дети и все близкие были счастливы! Это самое главное в жизни. Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, спасибо Вам, за Вашу поддержку, для нас новичков поддержка очень важна. Все получится было бы желание.Здоровья, счастья, удачи Вам!

    ОтветитьУдалить