суббота, 30 ноября 2013 г.

Мои партнеры по бизнесу

Здравствуй друг! Хочу поделиться, тем, как мой бизнес зависит от слаженной работы моих партнеров.

Как и везде -  партнеры разной возрастной категории, разных профессий.
Хочу сделать акцент на возрастных партнерах.

В прошлом все успешные бухгалтеры, преподаватели, начальники, инженеры, диспетчеры и т.д.
А сейчас эти люди статусного возраста, стремятся овладеть навыками пользователей компьютеров, впитывают знания на бизнес - школах.


Посещают тренинги и обучаются в онлайне, читают рекомендуемую литературу, смотрят  по теме фильмы.

И все это делают, чтобы включиться в новый этап современной, увлеченной интернет - жизни. Забыли про болезни, приобрели много друзей. Работа над собой изменила их образ мышления и отношение к  жизни. В конечном  результате стали самодостаточными и более успешными.

Кому сегодня не хватает общения, есть  желание зарабатывать, приглашаю в нашу дружную, успешную команду.

С нами Вы обретете новые интересы, получите богатое общение не только в оффлайне, но и в онлайне.

Буду рада поделиться  опытом.
мой скайп: valyaas2
эл.почта: valentinaas48@mail.ru

7 комментариев:

  1. Валечка, очень хорошая статья! Желаю тебе отличных партнеров!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Валюша, как я рада найти со-чувствующих. Т.е. таких же неравнодушных, как и я. Очень не хочется сгибаться под тяжестью годов и болезней. Интернет для этого - большое спасение. А еще очень хочется иметь доход к пенсии и чувствовать себя независимой.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Никифорова19 декабря 2013 г. в 04:03

    Валюша,молодчина! Желаю самых удачных проектов,процветания,успехов в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Валентина. Вот прошлась немного по блогам выпускников Академии 3Steam. Как много здесь старшего поколения, пенсионеров, которые мечтают, пробуют свои силы и добиваются успеха. И это замечательно. Желаю вам удачи на выбранном вами пути.

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие мои читатели, спасибо Вам за ваши пожелания,Тамара,Татьяна,Ирина,Лариса
    я Вам очень признательна.Вы Лариса правы нам пенсионерам не легко, но мы не ищем легкой жизни, мы ищем успешной, кто ищет, тот обязательно найдет.И Вам всем УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Вы очень хорошо пишите. Ваши полезные статьи легко читаются и усваиваются. Есть чему учиться.

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина, спасибо большое! Очень важна оценка человека у которого блог на эту же тему. Будем обязательно общаться, Вы мне очень интересны.

    ОтветитьУдалить