воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Сколько человеку нужно настоящих друзей?


Предлагаю Вашему вниманию притчу из интернет.

"Однажды человек пришёл к известному мудрецу и спросил: —
 
Я хочу знать, Учитель, сколько друзей должно быть у человека?
Я слышал поговорку: “Не имей сто рублей, а имей сто друзей”, 

но мне кажется, что если я буду стремиться искать себе много друзей, то это будет как-то искусственно выглядеть; тем более, не всегда сразу разберешь, что за человек перед тобой, и есть ли у него способность на настоящую дружбу, да и за себя я не всегда могу отвечать… —

Я дам тебе ответ, — сказал Учитель, — вернее, ты сам получишь его. Видишь вон ту высокую яблоню?
Это одна из самых высоких яблонь в мире. Пойди и сорви для меня яблоко с самого верха. Задрав голову и увидев в вышине освещённые солнцем яблоки, человек ответил: —

Но, Учитель, это на самом деле очень высокая яблоня. Как же я могу достать плод? — А ты позови друга, и вы вместе достанете его, — ответил мудрец. Человек позвал своего знакомого, встал ему на плечи, но был все ещё далёк от макушки дерева. —

Нет, ничего не получается, — пробормотал огорчённо ищущий. — А что, разве у тебя больше нет друзей? — улыбнулся Учитель. Человек созвал ещё нескольких.

Они сопели, напрягаясь, взбирались на плечи друг друга, строили живые пирамиды, тянулись вверх, но… все конструкции разрушались, люди падали, и так и не получалось добраться до самого верха.

Понаблюдав всё это, мудрец позвал его к себе и молвил: — Теперь ты понял, сколько человеку нужно настоящих друзей? — Да, Мастер, я понял, — ответил человек, потирая ушибленное колено, — их нужно много, чтобы мы сообща могли бы решить любую проблему!

Учитель печально покачал головой: — Видимо, это так, нужно много людей. Или всего один разумный человек, которому пришла бы на ум светлая мысль — принести лестницу!"

 

Когда я прочла эту притчу, то сразу подумала, что мой сын либо поискал, либо сделал лестницу, чтобы достичь эту вершину!

Когда друзей много - хорошо, но в конкретной ситуации достаточно одного, двух настоящих, умных и сообразительных.


Сегодня день рождения у моего сына, по гороскопу он Стрелец.

И на мой взгляд, эта  подборка из интернет, от астрологов, действительно характеризует моего сына.

"Если Вы хотите завязать знакомство для дружбы с представителем этого знака, то уверенно можете начинать разговор по темам путешествий в горы, экскурсий, природы, животного мира, чудес света...
 
Стрелец – не просто душа компании, он должен быть её центром. Он искрится остроумием, фонтанирует идеями.
 
Стрельцу неподвластна монотонная, каждый день повторяющаяся работа. Ведь он – огонь, не способный усидеть на месте, активность которого безгранична. Он стремиться к новизне во всём, избегая рутины. Ему интересны новые идеи, новые впечатления, новые знания, прогрессивные методы.
 
Положительные характеристики Стрельца: энтузиазм и позитивизм; честность и искренность; открытость по отношению к другим людям и справедливость; вдохновение и развитый ум; уникальная память и разработка нестандартных  решений.

Он может наметить себе достигнуть такую цель, о которой многие не только не смели мечтать, но даже не решились предпринять какие-то определённые шаги в плане продвижения к результату.
 
Стрельцы могут прекрасно исполнять  свою миссию в качестве мыслителей любого направления. Материальный достаток Стрельцов полностью зависит от их умения трудиться."
 
Дорогой, сынок, с днем рождения, достойных друзей и достижения земных вершин!!!
 
Друзья, вам понравилась или не понравилась статья? 

Напишите  комментарии, лайки тоже приветствуются.
 
До следующей встречи!

8 комментариев:

  1. Каждый ребенок был бы рад такой статье, с именинником,Валя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Фото супер! Заходи почаще на мой блог.

      Удалить
  2. Замечательная статья о дружбе и о сыне! С днём рождения сына и любящую и любимую мамочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за комментарий.Детей я очень люблю и желаю, чтобы все поставленные детьми цели -исполнялись.

      Удалить
  3. мама, я тебе люблю и обнимаю :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сынок, дорогой, ты настоящий мужчина, деловым качествам можно только позавидовать.Желаю только Счастья и достижения поставленных целей!

      Удалить
  4. Валечка! Поздравляю с Днем рождения сыночка! И пусть все материнские пожелания для него сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка! Мы, мамы всегда молимся за здоровье и счастье своих детей и верим только в лучшее.

      Удалить