пятница, 30 октября 2015 г.

Четыре грани совершенства.


Дорогой друг, здравствуйте!

Я очень люблю  темы, которые позитивят, учат нас распознавать в себе те или иные качества, чтобы реализовываться в разных сферах жизни. 

Хорошо бы научиться чувствовать в себе по меньшей мере четыре типа  энергии, о которой говорит психолог Лариса Ренар.


Согласно ее теории, каждая женщина от рождения владеет четырьмя энергетическими состояниями, четырьмя стихиями: Девочка, Хозяйка, Любовница и Королева. Знакомимся - все четыре грани совершенства:
 
1. Девочка.  Энергия воды.
 
Что вы любите делать больше всего на свете?  Мысленно перенеситесь в тот момент, когда вы занимаетесь любимым делом. Почувствуйте кайф, словите, как вы дышите, как двигаетесь, запомните это состояние. Девочка - та часть в каждой из  нас, которая радуется, верит в чудеса, доверяет миру и людям. Девочка спонтанна и открыто говорит о своих желаниях, она точно знает, чего ей хочется в ближайшие пять минут.  
Девочка - это про радость. Чтобы развивать девочку, учимся радоваться. Что-то приятное произошло, делаем внутренее “Юхууу!”
 
2. Любовница. Энергия Огня. 

Вспомните момент, когда вы чувствовали себя особенно сексуальной. Как ходили, в чём были одеты, как смотрели на вас мужчины.

А теперь посмотрите в зеркало на свои глаза. Огонёк зажёгся? Это оно. Если не зажёгся, повспоминайте ещё и обязательно получится.

От  женщины с проявленной “любовницей” энергией веет за версту. Скорее всего, она занимается какими-то женскими практиками, ну или хотя бы регулярно выполняет свои “ритуалы”. Выглядеть может как угодно - полная, худая, невероятно красивая или так себе.  “Что-то в ней такое есть”. 
Любовница – это тесная связь с энергией творчества и с собственным телом. Рисуйте, танцуйте, соблазняйте, делайте массаж, отмечайте всё, что доставляет удовольствие и “любовница” не заставит себя ждать.
 
3. Хозяйка. Энергия Земли
 
Хозяйка полна спокойствия и уюта. Подумайте о доме своей мечты - какие там будут окна, какой пол, какая мебель, какого цвета кухня? 

Почувствуйте, как меняется ваше состояние, когда вы входите в этот дом.
 

А теперь обратите внимание на свои ощущения сейчас. Чуточку спокойней? Хозяйка- это та наша часть, которая отвечает за порядок в делах и жизни, за удачные вложения денег, за способность заботиться о других, прежде всего о своих близких.
Женщины с проявленной “хозяйкой” - это те, кто планирует свою жизнь, у них вряд ли внезапно кончатся деньги, продукты в холодильнике или время. Могут кончится, но хозяйка уже знает, что с этим делать дальше.
Организуя пространство вокруг себя, планируя жизнь, заботясь о себе и других мы развиваем свою “хозяйку”, которая очень нужна для взаимодействия с материальным миром.
 
4. Королева. Энергия воздуха.
 
Поднимите голову, распрямите спину, расправьте плечи, подбородок выше. А теперь громко скажите “Я – королева”. Получилось? Если нет, не страшно, у меня тоже не сразу получилось убедительно.
Тогда начнем с другого ” Я уже совершенна, у меня есть всё, что мне нужно и я именно такая, какой была задумана”.
Ключевая энергия королевы - это уверенность и свобода. 
Поэтому рядом с ней создаётся ощущение собственной избранности.
Королева- это умение строить социальные отношения, сохранять чувство собственного достоинства, претендовать на большее и выигрывать при любом раскладе. 


А кто у нас может быть рядом с королевой?  
Быть рядом с королевой значит получить очень мощный импульс к собственному развитию.
Развивают королеву движение к большим целям, самостоятельно принимаемые решения, общение с успешными людьми.
 

И от того, насколько умело мы пользуемся энергетикой, дарованной нам природой, зависит наш успех, удача, наша самореализация в различных сферах жизни.

(информация от психолога Ларисы Ренар - четыре грани совершенства)
 
Когда мы занимаемся любимым делом, получаем удовольствие. Не жалеем на себя времени, сил и денег, взамен вселенная  начинает нам возвращать – и силы, и любовь, и деньги. Мы – творцы своей реальности.

Так давайте же будем распознавать в себе лучшие творческие качества, чтобы реализовать себя в достижении целей и покорять свои вершины.
 

Для себя я определила качества энергии, которые  будут мне помогать реализовываться в сферах моей деятельности - радость, удовольствие, спокойствие, уверенность.

А Вы? Напишите понравилась вам статья или не понравилась.

До следующей встречи!

5 комментариев:

  1. Да, мы редко задумываемся о том, кто же мы на самом деле - девочка или королева. А вот задумалась и получается, что я разная. В одной женщине есть все четыре ипостаси. Конечно, какие жизненные ценности вы сами выберете, такая ипостась и будет главенствовать. Но можем-то мы все!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, статья понравилась, все мы бываем и девочками, и королевами... Но у меня родился творческий вздор, вот он:
    Ю-ху-ху
    Люблю уху
    Из энергии Воды.
    Ня-ня-ня
    Я из Огня,
    Я поджарю вам зады.
    Ли-ли-ли
    Я из Земли,
    Я хозяйка медных гор.
    Ветер-воздух просвистит
    И очистит этот вздор.
    (это я про свой вздор).

    ОтветитьУдалить
  3. Учитывая возраст мы уже с устоявшимися привычками. Развивать в себе новые возможности тоже хорошо, особенно уверенность в себе и в своих действиях. Будем радоваться всему, воспринимать все спокойно, любить свое дело и при этом чувствовать себя королевой, которая смело принимает решения. Мне статья понравилась. Буду ждать новых мотивирующих статей.

    ОтветитьУдалить
  4. Валя,статья очень понравилась ! Буду чувствовать и действовать 4 энергетическими состояниями! Раньше я не знала как назвать эти состояния! Теперь буду знать в каком состоянии находимся ,нужно больше развивать и реализовать в достижении своей цели : Ю-ху-ху!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за комментарий.Читая для себя новое, мы набираемся знаний и понимания.Будь в том состоянии в котором тебе комфортно реализовывать себя в достижении цели.Твоя цель достижима, удачи!

      Удалить