четверг, 20 августа 2015 г.

Сегодня у меня новая жизнь!


Дорогой друг!

Вот четырнадцать слов, которые я прочла в книге Дейла Карнеги, они заставили меня задуматься: " Не пытайтесь увидеть то, что скрыто в тумане будущего; живите сегодня и занимайтесь сегодняшними делами".

Трудно спорить с классиком 19 века. 


Эти слова принадлежали прошлому веку.

На мой взгляд, они актуальны и в 21. А как ты, мой дорогой, читатель считаешь?

Безусловно. Нужно думать о будущем. Вот выдержки от автора.

"Тщательно все планировать и готовиться, но не стоит беспокоиться о завтрашнем дне. Встав утром, мы знаем, что должны проделать сотни дел, но если не будем делать их последовательно, одно за другим, мы обречены на нервный и физический срыв. По одной песчинке... делать одно дело за другим без спешки и путаницы."

Как Вам?

Мне очень понравилась мысль: "Ежедневные беспокойства и переживания, по любому поводу, не принесут пользы. Более того усугубят жизнь в которой можно долго не протянуть."

В серьезном бизнесе нужно  одновременно выполнять несколько дел, а времени в обрез.

"Поэтому нужно научиться управлять системой, чтобы в любой момент смогли отгородиться от всего и жить сегодняшним днем. Отгородиться от будущего также надежно, как и от прошлого. Ваше будущее - в сегодняшнем дне... Завтрашнего дня не существует. Попусту растраченные усилия, нервные срывы и стрессы будут преследовать каждого, кто постоянно беспокоится о будущем... Крепко закройте все двери   научитесь жить сегодняшним днем. Приложив максимум усилий, делать сегодняшнюю работу именно сегодня. Только так можно подготовить себя к будущему." -  золотые слова автора?

В чем секрет успеха в таком путешествии по жизни? 
"Из каждого дня и часа складывается наша жизнь."

Если прислушаться к словам Христа: "Не заботьтесь о дне завтрашнем живите сегодняшним днем." 
Давайте стараться жить от рассвета и до заката.

"Счастлив лишь тот, кто может назвать
сегодня, своим собственным днем.
Тот, кто безмятежно может сказать:
"Завтра приходи со всеми своими бедами.
Потому что я сумел прожить сегодня."

Как Вы думаете, кто автор этих строк?
Они были написаны за триста лет до Рождества Христова римским поэтом Горацием.


Кто-то сказал из великих: " Для мудрого человека каждый день начинается новая жизнь".

Смогу ли я добиться в жизни большего, если буду жить сегодняшним днем?

Мой ответ на вопрос:
Да, смогу, напоминая себе о той высокой цене - которую придется заплатить за свое беспокойство, что  может привести к разным  заболеваниям.

Материалы использованы из книги Дейла Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить".

Как Вам статья?  Буду рада комментариям  по этой теме.

"Завтра ты начнёшь новую жизнь, так много планов на этот день, а потом приходят якоря оправданий, тормоза надежды и убийца лень." -но я не об этом.

До следующей встречи!

3 комментария:

  1. Да, Валя, жить сегодня - очень непросто. Мы не привыкли. Все время куда-то бежим, торопимся, боимся опоздать. В продолжение твоей статьи я вспомнила строки книги Ога Мандино "Выбор". В моем вольном пересказе это звучит так: "Пока старался и торопился устроить будущее детей, чуть не просмотрел как мои сыновья растут и становятся мужчинами". Так что же важнее - жить сегодня или устраивать будущее? Мне милее "сегодня". Жаль только, что я поздно это поняла.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная Сова!!! Так и хочется сказать:
    С етой самою Совой,
    Да с больной головой
    Мы проспали. Нам бы жить,
    Да было некому будить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Тамара, спасибо за отличные комментарии.Тамара, ты неподражаема, стихи твои "не в бровь, а в глаз". В жизни ничего не поменялось. 21 век-век продвинутых технологий, скоростей, работая надо наслаждаться жизнью сегодня, Ежедневная любимая работа и определит наше светлое будущее.

      Удалить