пятница, 31 июля 2015 г.

Только любимое дело может привести к успеху!


Друзья, 
Вы согласны, что УСПЕХ неразрывно связан с состоянием души?
(Строки, которые заставили задуматься и  поделиться с Вами, а прочла я их у друга в соцсети.)


"Наша душа пришла в этот мир, чтоб получить удовольствие и реализовать себя, а мы (наш разум, наше тело, наше сознание) должны поддержать ее в этом. Когда наша душа творит и реализовывает себя мы чувствуем себя счастливыми. Когда мы чувствуем и видим, что творение нашей души и то, что мы делаем приносит огромную пользу другим людям, мы чувствуем блаженство. Вот это и называется успех."

Как Вам? По - моему лучше не скажешь!


Семь  составляющих характеристик  успеха:


"Успех – это наполненность жизни.
Успех – это душевная гармония.
Успех– это быть счастливым.
Успех - это позитивный положительный настрой.
Успех – это реализация самого себя и раскрытие своего потенциала.
Успех – это заниматься любимым делом, которое Вас зажигает и Вы можете  делать это круглосуточно.
Успех – это отдавать себя для других и делать этот мир лучше, а других людей счастливее."


Всегда на связи! Буду рада комментариям.

скайп: valyaas2
эл. почта: valentinaas48@mail.ru
cайт: valyaas77.forrpeople.com


Для друзей позитивное настроение от Насти и Остапа.


4 комментария:

  1. Да, Валя, сказано хорошо. Именно об этом я говорю в своей рекрутинговой рассылке. Я только сегодня анализировала свою нынешнюю жизнь и поняла, что именно о такой жизни я мечтала лет 20 назад и рассказывала об этом маме. А вот сегодня я так и живу. Нет, мечты продолжаются и есть, к чему еще стремиться. Но главное - я живу в удовольствие. Жаль только, что далеко не все могут разрешить себе жизнь в удовольствие. Некоторым это кажется неправильным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, отличный комментарий. Я сейчас отдыхаю в Питере и не могу дождаться, когда опять дома в Иркутске окунусь с головой в свою работу. Которые считают современный сетевой бизнес неправильным, на мой взгляд, они неудачники, вот и придумывают негатив. Новому нужно также учиться, чтобы работать грамотно, это не для всех.Наше качество жизни зависит от нас.Будем счастливее!!!

      Удалить
  2. Валентина, я полностью согласна со всеми составляющими успеха. Спасибо за песню. Я была рада снова побывать у Вас в гостях на блоге. К сожалению сейчас мне не позволяют обстоятельства быть в интернете часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина, что зашли на блог и оставили комментарий.Заходите в гости, когда будете в интернете. Удачи и успехов Вам.

      Удалить