четверг, 19 марта 2015 г.

Друзья - это когда жизнь прекрасна с ними!


Дорогие друзья!  
Хочется поделиться своим  настроением о прекрасном и удивительном человеке. 

Мы вместе шагаем по жизни  поддерживая друг друга. Хорошая пословица:  "Старый друг лучше -  новых  двух".
 


Друзья - это когда тебе хорошо и им хорошо!
 
Моя подруга, Тамара, очень позитивна и целеустремленна. Любит путешествовать  по России и  миру, сообразно своим интересам. О своих путешествиях интересно излагает на страничках своего блога.
 
Да, она блогер! Мы одновременно  изучали  "Технологию построения дохода в сети интернет"  в Академии 3Steam.
 
Вместе работаем  с успешной командой в интернет проекте. Нашли проверенный  временем, законный, легальный в России интернет бизнес,  доступный каждому, благодаря которому  появилась возможность  бывать в разных уголках нашей страны и не только нашей.
 
Конечно, я  и за новых позитивных,  близких по духу  друзей. 

Деловое общение в интернет  привлекает внимание новых интересных людей. 

Со странички интернет четверостишие:
 
"Мы-разные, разбросаны по свету
В пространстве на пяти материках,   
Мелькаем огоньками в интернете,
Держа весь мир огромный на руках."

А как Вы относитесь к друзьям в интернете?  
Любите путешествовать - приглашаю на Байкал! 
 

Делюсь информацией об уникальных  материальных возможностях интернет проекта с которым сотрудничаю, имея опыт, помогу разобраться.  

Всегда на связи! Буду рада общению!
 
Для Вас, мои  друзья, этот позитивный видеоролик, равнодушным не оставит никого.
 

мой скайп: valyaas2
эл.почта: valentinaas48@mail.ru

5 комментариев:

  1. Да, Валя, иметь хорошего друга в жизни - большое дело! А если вы еще и вместе бизнес ведете, то тебе несказанно повезло.
    К друзьям в интернете отношусь очень положительно. Но как-то пока не очень много времени могу им посвящать. Но стараюсь. С тобой же мы тоже подружились в интернете?!
    Видео ролик чудесный. Стихи сами писали? Но на мой взгляд - Байкал лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо! Талантливый человек, талантлив во всем, моя подруга автор стихов. Байкал несравним, ни с чем это точно! С тобой мы подружились!!! Танюша, приглашаю на Байкал.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот такие СУПЕР - ДЕВУШКИ в нашей команде!!! Валюша и Тамара! Очень хорошая тема хороший ролик! Я с ВАМИ!!! Тоже хочу на КАНАРЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, я тоже очень ценю дружбу с тобой.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, Тамара, спасибо! Побываем обязательно не только на Канарских островах, но и в Швейцарии, где зарегистрирована наша компания, работающая по европейским законам и легальна в России.

    ОтветитьУдалить