среда, 4 февраля 2015 г.

Праздный мозг свободен от знаний.


Дорогой читатель! 

Очень хочу выразить свое настроение   об успешных и замечательных женщинах нашего времени. 
С добрым лицом, Татьяна -   женщина с разными интересами, предприниматель, опытный сетевик, любимая бабушка и даже прабабушка.
Живет счастливая женщина в городе Актобе, в Казахстане.
Продвинутый в интернете блогер тема блога "Секреты Успеха от Татьяны  Сягловой"



В каждой  статье  обязательно найдете  для себя грамотные и полезные советы.

Я с  большим удовольствием читаю ее  статьи  на темы бизнеса, разные женские хитрости, о гостиной успеха, дела домашние. 

На блоге  "Секреты успеха от Татьяны Сягловой" особый восторг  у меня вызвала статья  об уникальной  долгожительнице  Доны Мария Джило.
Очень много замечательных слов и  советов  я для себя нашла.

А Вы  хотите прожить яркую, счастливую, долгую жизнь?  Обязательно прочтите - советы  актуальны.

Статью,  " Как оставаться молодой. 10 советов от Доны Мария Джило",  я разместила у себя на блоге с разрешения автора Татьяны Сягловой.


 Как оставаться молодой. 10 советов от Доны Марии Джило
Сегодня, мой уважаемый читатель, я вновь приглашаю Вас в свою гостиную успеха. Наш гость – Дона Мария Джило.

Когда я впервые прочла интервью с этой маленькой прелестной женщиной, у меня просто дух захватило от мудрости ее взглядов на жизнь. Я подумала, что если бы мы все относились к своей жизни так, как она, мы были бы намного счастливее.

Меня восхитил ее внешний вид и установленное для себя правило – каждый день в 8 утра уже быть на ногах, элегантно одетой и с легким макияжем. Ведь в ее возрасте «за 90» уже не надо идти на работу, незачем торопиться с пробуждением и,
уж тем более, некому особенно поглядывать на ее украшения. Но она продолжает выполнять установленные для себя правила, потому что это позволяет ей уважать себя.

Разумеется в ее возрасте жизнь преподнесла ей немало самых разных проблем. Но мне нравится, как она к этому относится: «Счастье зависит от того, как я готовлю мои ожидания». Такое отношение к жизни дает возможность управлять своей жизнью, а не подчиняться ее ударам.

Каждый новый день Дона Мария встречает не с жалобами на нездоровье, а с благодарностью к тем частям тела, которые не болят. И она утверждает, что такому отношению можно научиться. Главное – это иметь самообладание, чтобы правильно выбирать и направлять свои чувства.

Она говорит: «Каждый день — как подарок, и как только я открываю глаза, я прихожу в новый день, а со мной — и счастливые воспоминания, которые были в моей жизни. Старость, как банковский счет: вы можете снять только то, что вы сохранили. Так что мой вам совет: внести много радости и счастья на счет вашей памяти. И я считаю, что независимо от того, насколько сложна жизнь, мудрым будет не усложнять ее».

Ну, разве не замечательные слова?! Действительно, зачем снова и снова возвращаться к каким-то прошлым неудачам и обидам. Ведь это уже прошло и изменить ничего нельзя. Мы можем только учесть свои неудачи, чтобы не допустить новых обид. Так давайте же тоже откроем и начнем пополнять свой собственный счет счастливых воспоминаний.

А еще эта прелестная женщина в своем интервью поделилась советами, как оставаться молодыми долгое время. Мы все знаем, что учится чему-то хорошему, в том числе и успеху в жизни, надо только у тех, кто сам успешен. И совсем неважно, каких жизненных сторон этот успех касается – бизнеса, любви, семьи. Дона Мария Джило живет почти век на этой земле и сохраняет при этом восторженность маленькой девочки по отношению к своей жизни. Разве это не жизненный успех?! Я хочу поделиться с Вами, мой уважаемый читатель, этими советами.

1. Не задумываться над числами, которые являются несущественными. Это включает возраст, вес и рост. Пусть врачи беспокоятся об этом.

2. Поддерживать отношения только с веселыми друзьями. Недовольные и ворчуны тянут вас вниз. (Помните, если вы один из этих ворчунов!)

3. Продолжайте учиться: Узнайте больше о компьютерах, ремеслах, садоводстве, — что угодно. Не позволяйте мозгу лениться. «Праздный мозг является мастерской немецкого. А имя немецкому - Альцгеймер!»

4. Цените каждую мелочь — больше цените.

5. Чаще смейтесь, громко и долго. Смейтесь, пока дыхание перехватит. И если у вас есть друг, который заставляет вас смеяться, проводите больше времени с ним/с ней!

6. Бывают слезы: держись, скорби, и двигайся дальше. Единственный человек, который с нами всю нашу жизнь — это мы сами. Живи, пока ты жив.

7. Окружите себя всем, что вы любите - будь то семья, животные, растения, хобби — что угодно. Ваш дом — ваше убежище. Не бросайте его.

8.Позаботьтесь о своем здоровье: Если оно хорошее, — так держать. Если оно неустойчиво, — надо его улучшить. Если вы не можете улучшить его, — обратитесь за помощью.

9. Не возвращайтесь туда, где чувствуете вину. Съездите в магазин, даже в другую страну, но НЕ туда, где есть вина.

10. Скажите любимым, что вы их любите и что используете любую возможность, чтобы быть с ними.

 

Здесь же Вы встретитесь еще с двумя успешными женщинами Ларой 
Фабиан, которая  исполняет песню Аллы Пугачевой.



Читайте об успехах, изучайте успех, следите за жизнью успешных, копировать не надо. 

Проживайте свою счастливую жизнь - позитив заразителен.

"Праздный мозг является мастерской немецкого. А имя немецкому - Альцгеймер!»
Это не моя  история, я снова в теме обучения - только английскому.

Для своих читателей  в подарок я предлагаю  две книги: "Три типа мышления"  Людмилы Королевой. "Материализация успеха" Ады Хрущ , подписывайтеть, получайте в подарок.

О своих и успехах моих друзей, о замечательных людях буду рассказывать на страничках  блога. 

Заходите на успех!

мой скайп: valyaas2
эл.почта: valentinaas48@mail.ru 
мой сайт: www.valyaas.emgoldex.com

6 комментариев:

  1. Валя статья Татьяны классная! Удачи вам ,процветания,здоровья и всех земных благ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за комментарий. Успеху надо соответствовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки ,какие вы молодцы! С весной вас! Больших успехов,здоровья,счастья,мира над головой!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные советы от Марии, позитивные. И вы молодцы, что развиваетесь и в разных направлениях. Как говорил поэт "Не позволяй душе лениться..."
    Тамара.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Татьяна, я действительно Вам благодарна, лучшее от Вашего стиля работы взяла на вооружение, спасибо!!!

      Удалить